Ветеринарный центр малотравматичной хирургии и комплексного восстановления Лебеди на улице Раменки

Вы являетесь хозяином домашнего животного или имеете с ними дело профессионально? Если да, то услуги ветеринарный центр малотравматичной хирургии и комплексного восстановления Лебеди в какой-то момент могут вам понадобиться!

Вам нужно перевезти своего питомца? Мы справимся с этим без нервов и проволочек. Как в любой логистике, здесь важнее всего детали: корректное оформление документов, согласование маршрута и так далее. И конечно, забота о комфорте пассажиров! Все это обеспечат вам наши сотрудники.

Мы также работаем в формате гостиницы для животных. Здесь вашему питомцу подарят кров и заботу, создадут условия, в которых он будет довольным и веселым. Перед лицом отпуска или командировки вам больше не нужно волноваться, куда его пристроить. Главное — не забудьте забронировать место заранее!

Кроме того, мы выполняем роль зооаптеки, ветеринарной лаборатории, зооателье и центра ритуальных услуг для животных.

Среди наших услуг анализ крови, анализы на панлейкопению, пироплазмоз, токсоплазмоз, КТ, МРТ, УЗИ, ЭКГ, рентген, анестезия, вакцинация кошек, собак и кроликов, вакцинация против бешенства, дегельминтизация кошек и собак, кастрация, проведение кесарева сечения, купирование ушей и хвоста, обработка от блох, прием родов у животных, стерилизация, удаление зубного камня, удаление зубов, извлечение клещей, удаление параанальных желез, уколы, чистка зубов, чипирование кошек и собак, услуги груминга (в том числе купание, подстригание когтей, стрижка и чистка ушей), эвтаназия и кремация животных, приём ветеринарного дерматолога, кардиолога, ортопеда, офтальмолога, стоматолога, терапевта, хирурга, гинеколога и диагноста, оформление ветпаспорта, консультация герпетолога и орнитолога, диспансеризация животных, инфекционный стационар для животных, лечение грызунов, змей, морских свинок, птиц и экзотических животных.

При необходимости возможен выезд на дом.

Соцсети
Все услуги
Ветеринарные процедуры
Груминг
Ритуальные услуги для животных
Тип организации
Товары с доставкой
  • Ирина оценил на
    написал 21 июля в 12:43
    Комментарий
    Хочу поблагодарить нашего врача Ферайберт Е.Н. Были у него на вакцинации и стерилизации. Довольна клиникой и врачами. Отношение чудесное. Кошка чувствует себя хорошо после операции, кушает, все назначения и рекомендации нам подробно объяснили, а на все вопросы ответили.
  • Алина оценила на
    написала 12 июля в 11:10
    Комментарий
    Выписали вчера нашего Лиса со стационара, наш лечащий доктор Соломатина Е.А. подробно все нам объяснила, дала назначения и необходимые рекомендации по дальнейшему уходу и восстановлению. Ответила на все мои вопросы. Состояние сегодня наблюдаю хорошее и бодрое. Всем остались довольны.
  • Виктория оценил на
    написал 21 мая в 10:01
    Комментарий
    Впечатления от последнего посещения остались, как и всегда, хорошие. На приеме все прошло хорошо. С доктором Кириллом Геннадьевичем, обсудили все вопросы максимально, подробно. У моей собаки хроническое заболевание, приходится наблюдаться постоянно. На данный момент состояние Шкоды уже гораздо лучше. Спасибо!
Показать еще 72 отзыва