Ветеринарные процедуры: вакцинация кошек

+7 (499) 272-4... — показать Круглосуточный call-центр

Очень важной частью ухода за домашними кошками является своевременная вакцинация. Вводимые препараты помогают организму питомца выработать иммунитет к серьезным заболеваниям, в числе которых панлейкопения (или чумка), бешенство, микроспория, а также ринотрахеит и хламидиоз. Для всех прививок разрабатывают индивидуальный график, начиная с нежного возраста, но многие требуют ревакцинации ежегодно. Отметки о вакцинации прописываются в ветпаспорте кота — без этого у вас не будет возможности вывезти вашего хвостатого друга из страны.

Все услуги ветеринарного центра
Ветеринарные лаборатории
биохимический анализ крови кошки, биохимический анализ крови собаки, клинический анализ крови у кошки, клинический анализ крови у собаки
Ветеринарные процедуры
вакцинация кошек, вакцинация против бешенства, вакцинация собак, кастрация кота, кастрация собаки, прием родов у животных, стерилизация кошки, стерилизация собаки, УЗИ животного, чипирование кошек, чипирование собак, эвтаназия животных
Груминг
мытье кошек, мытье собак, стрижка когтей у кошек, стрижка когтей у собак, стрижка кошек, стрижка собак, чистка ушей у кошек, чистка ушей у собак
Тип организации
выездные ветеринарные службы, гостиницы для животных, зооателье
Услуги
ветеринарная дерматология, ветеринарная стоматология, ветеринарная терапия, ветеринарная хирургия, ветеринарные аптеки, ветеринарные лаборатории, вызов врача-ветеринара на дом, заказ легкового транспорта по перевозке животных, ритуальные услуги для животных, услуги по уходу за животными

Отзывы - ветеринарные процедуры - вакцинация кошек

• Анна написала 21 января 2016 в 19:12
    Добрый день! Сегодня посетила вет. клинику «Лебеди» та, что в раменках. Хочу выразить просто преогромнейшую благодарность Врачу Бурченковой Ларисе Владимировне за прекрасную работу, за ответы на мои многочисленные вопросы по воспитанию котенка. Котенок мне кажется тоже был очень доволен, она даже не дернулась на прививки! Сама атмосфера внутри клиники теплая, домашняя. Вам можно доверить наших любимцев.
    P.S. Настаиваю на премировании нашего врача!